Строчная реклама
Модульная реклама
Продлить ваш заказ
О газете
Карта распространения
Стоимость
Требования
Архив газеты

Цены и ценности

17.10.2016
Куда уходят ваши деньги?

Говорим Кузин, подразумеваем - "Родник" 18.09.2015
Говорим Кузин, подразумеваем - "Родник"

Наша редакция прошла с инспекцией по популярным продуктовым магазинам города, чтобы выяснить, где рыба водится «подешевле», да «пожирнее». Порадовал «Родник», магазин, который не только торгует рыбой, но и сам коптит и солит ее.

Цены актуальны на 15 сентября 2015 г. 

03.06.2015
Хочу мороженого

Лето началось! В магазинах у дома, в киосках, в уличных лотках и мегамаркетах - тонны вкуснейшего лакомства. 2 июня мы обошли торговые точки с целью ревизии цен на мороженое. А у вас что сегодня на полдник?

 

13.05.2015
Мы играем на ваших чувствах

Я работаю в торговле уже второй десяток лет. Не в киоске, не в брендовом магазине одежды, а в вашем самом любимом, самом посещаемом вами заведении – продуктовом супермаркете. Мы говорим вам каждый день, как мы любим и ценим вас – и это правда, без вас мы ничто, но все-таки первоочередной нашей целью является получение прибыли. Как и в любом другом бизнесе. 

Моя задача заключается в том, чтобы товар на полках был расставлен таким образом, чтобы вы сразу захотели все купить. Чтобы с удовольствием бродили между витринами и стеллажами и заполняли свою корзину до самого верха, ни в чем себе не отказывая. И, честно говоря, я не понимаю, почему я должна отказаться играть на ваших чувствах, это ведь моя работа!

О чувствах я заговорила не случайно. Это то, что вы не осознаете, вам просто хорошо и всё. Вы принимаете решение ходить или ездить именно в наш супермаркет, потому что вам здесь хорошо. Никто вас не заставляет, вы сами так хотите. Но чтобы вы захотели, мы сделали вот что:

1. Расширили парковку. Широкая подъездная дорога, аккуратные бордюрчики… И если встанет необходимость делать рядом кольцевую развязку (если мы будем понимать, что люди едут дальше, в другой супермаркет, потому что надоедает ждать возможности завернуть), мы его сделаем.

2. Использовали в оформлении интерьера самые аппетитные цвета (красный, зеленый, белый, солнечный желтый). Синий цвет – для банков! 

3. Заказали огромное море тележек, в которые помещается много продуктов. Мы прекрасно понимаем, что вам станет несколько не по себе, если в такой тележке вы привезете к кассе один йогурт и шампунь для волос. Да, ручные корзины мы тоже увеличили в объеме. Они стали тяжелее. Берите тележку! 

4. Мы знаем, что вы пришли только за молоком и за хлебом. Но мы хотим, чтобы вы вспомнили, что вам также не хватает разделочной доски, носков, сока морковного по акции, салата из моркови, хрена по-домашнему и сухариков с беконом. Все это вы пройдете обязательно, прежде чем найдете стеллаж с «молочкой» или хлебом. Они будут находиться в самом дальнем углу. 

5. Если вы привыкните к расположению стеллажей и перестанете обращать внимание на то, что на них лежит, мы их переставим. Вам придется заново искать отдел с булочками, и пока вы будете его искать, вы снова купите трусов, игрушек, салфеток для машины, ножниц для рыбы, ванильных и шоколадных пудингов по акции, чипсов, чая с ромашкой и шоколадку.

6. Самые дешевые товары мы кладем на самую нижнюю полку. Почти на пол. Вы должны наклониться, чтобы взять их. А лучше берите те, что стоят на уровне ваших глаз. И вам приятно, и мы зарабатываем больше. Здесь мы располагаем товар, с которого у нас самая большая маржа. 

7. Товары с «акцентным» ценником не всегда означает тот факт, что мы закупили громадную партию и получили такую же скидку от продавца или производителя. Иногда мы пытаемся избавиться от непопулярного товара, который, по прогнозам логистов, не сможет «уйти» с полок до окончания срока годности. А вот непопулярным он может быть не только потому, что просчитался отдел закупок. Но и потому что он откровенно невкусный или ломается. Хотя иногда мы намеренно снижаем цену на очень популярный товар массового спроса – почти себе в убыток, чтобы вы пришли за ним, и заодно купили все остальное. Как узнать, что это действительно очень выгодное для вас предложение? Мы поместим этот товар на рекламный буклет. Если вам больше ничего не нужно, просто приходите, берите этот товар, расплачивайтесь за него и бегите. Так вы действительно «сделаете» наш супермаркет! 

Про ротацию: да, наш персонал время от времени сортирует товар по срокам годности. Более свежий убирает назад, товар с более ранним сроком изготовления выставляет вперед. В этом нет ничего плохого для покупателя. Вы дома в холодильнике тоже едите продукты «по ротации» - допустим, если у вас накопилось две банки сметаны, вы сначала съедите ту, что купили раньше.

Если вы, конечно, разумный хозяин.

Пользуясь случаем:

И еще, не хамите продавцу – просто потому что он продавец. Если вам действительно не по-человечески нагрубили, и это личное – берите жалобную книгу (по закону она должна быть на доске покупателя, в свободном доступе) или звоните на горячую линию. Только будьте честными и адекватными при этом – персонал за такое увольняют. Или просто выходите на улицу и волочите друг друга за волосы. Но если человек спокойно выполняет свою работу, а вы прямо трясетесь весь красный и наэлектризованный и видите в нем весь оплот гнилой российской системы рыночных отношений, это, простите, ваш личный невроз. Один маленький человек из провинциального филиала не может изменить громадную махину, какую представляет собой наш супермаркет. И даже то, что консервированный горошек в некоторых банках «лопнутый», он точно не виноват.

 

Наталья Ивановна Иванова

(извините, мы все подписываем документы о неразглашении коммерческой информации)

Шашлык твоими руками 06.05.2015
Шашлык твоими руками

08.04.2015
Закупаем творог

01.04.2015
Цена яйца красит

25.03.2015
Покупаем средства для мытья окон

Гречка снова деликатес! 18.03.2015
Гречка снова деликатес!

08.01.2015
Миллион: много или мало?

08.01.2015
Где поесть на 100 рублей?