Строчная реклама
Модульная реклама
Продлить ваш заказ
О газете
Карта распространения
Стоимость
Требования
Архив газеты

И тебя вылечат!


23.09.2015

И тебя вылечат!

Когда-то, в 2003 году, накануне олимпиады, Пекин решил проблему незаконной рекламы, уродующей улицы города, в считанные месяцы. Оч просто. Создали программу, которая начала "обзванивать" нарушителей, забивая канал, с такой частотой, что свела эффективность «левой» рекламы к нулю.

Россия - страна талантливых программистов и способных нарушителей. Мы не могли не повторить успех сверхдержавы. Мы его усовершенствовали, этот проект. В Ростове-на-Дону появился пилотный Центр, который впоследствии получил статус федерального, и теперь распространяется по городам России. Во главе – обаятельный Вадим Ковальчук. Приятно отметить, что Стерлитамак стал четвертым городом в России, где открылся "Центр по борьбе с несанкционированной рекламой". 

Идея открытия такого проекта в городе принадлежит сотрудникам городской администрации. Можно, конечно, считать его мероприятием в рамках подготовки к юбилею города, но ведь согласитесь, восстание антивандалов назревало давно. 

Говорят, пренебрежение к общему имуществу появляется там, где нищета и безвкусица. Обшарпанные стены просят угля и убогой росписи. Кривые заборы – трех букв, ржавый лифт всегда превращается в писсуар. Но у нас становится все красивее и красивее. И лифты как в «Курултае», и урны на каждом шагу, и бронзовые скульптуры… В середине 20 века перестали бить стекла в домах, к началу миллениума – фонари, пришло время перестать лезть с ногами на скамейки, бросать мусор под ноги и клеить рекламу в неположенных местах. Уже ведь стремно быть вандалом, это ретро. Фу.

Работы у Центра в Стерлитамаке пока много, - говорит куратор проекта Камалетдинов Азат, замглавы по развитию потребительского рынка и предпринимательства. - Только за два прошедших дня было выявлено и внесено в черный список более 400 нарушителей, которые уже испытывают на себе действие программы.

Вам позвонит робот

Суть метода состоит в том, что телефоны, указанные в объявлениях, ставятся на беспрерывный автодозвон и телефон нарушителя просто блокируется. Наиболее эффективным представляется использование совмещенной схемы работы системы автодозвона и «горячей линии» приема информации на номера, указанные в объявлениях, с целью снижения эффективности рекламы указанной в объявлении. Система автодозвона позволяет охватить большой объем телефонов, указанных в объявлениях, а также при необходимости «блокировать» номер за счет ежеминутного повторения дозвона. 

Наличие операторов, обслуживающих «горячую линию», к которым можно «перейти» при автодозвоне, позволит избежать социальной напряженности или вести диалог с нарушителем, который фиксируется стенограммой. К тому же наличие операторов позволит получать статистическую информацию о ходе реализации мероприятий и эмоциональном состоянии нарушителей, что даст возможность корректировать направление работы. 

Автодозвон работает следующим образом: делается фотофиксация объявления, телефонный номер заносится в базу, по которой робот осуществляет дозвон в автоматическом режиме.

Проект – не палач и не вершитель судеб. Разработчики понимают, что многие из тех, кто вешает объявления на заборах, просто не знают закона. Взять к примеру остановку напротив Нарсуда, сплошь загаженную рекламой - парадокс и яркий показатель юридической неосведомленности. Да, конечно, это не освобождает от ответственности, но гораздо эффективнее просто приучить граждан к законному размещению рекламы – той же бесплатной, но только цивилизованно. Пачкать заборы отныне будет просто невыгодно, ибо телефоны, указанные в объявлении, будут постоянно заняты, и деньги, потраченные на распечатку и расклейку, вылетят в трубу. 

Поддержите проект, регистрируйтесь в группе VK «Красивый Стерлитамак – без объявлений», предлагайте волонтерскую помощь по очистке города от несанкционированной рекламы. Давайте в список достижений Стерлитамака поставим еще одну жирную галочку.